Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 08.05.2024, 14:54

СОЮЗ

ЗНАНИЙ

Меню сайта
Категории раздела
Файлы Союзников [0]
Личные достяжения пользователей и друзей
ФЕН ШУЙ [1]
Файлы по Фен Шую...
Совершенствование [22]
Материалы по развитию личности, духовности
Воспитание [7]
Материалы по воспитанию отпрысков
Религия [1]
Религиозные учения
Наука [7]
Факты и доказательства
Смешное [6]
Файлы со смешным содержимым
Время [2]
Время какое оно...
Разное [15]
Всякости...
Детям [0]
Игры, развлечения, книжки...
Деткам [9]
Игры, развлечения, книжки...
Просвятись [17]
Материалы достигших мудрости
Здоровье [14]
Все по улучшению здоровья, зрения... физическое состояние
Методика [101]
Материалы с описанием методик
Видео файлы [0]
Визуальное в движении - кино, сообщения, видео
Аудио файлы [0]
Послушаем мир
КНИГИ [13]
Литературные произведения в интересе
Программки [4]
Soft...
MLM [1]
Сетевой маркетинг
Форма входа
Местоположение посетителей

Visitor Map
Create your own visitor map!>
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Воспитание

О.Б. Конева Психологическая готовность детей к школе
[ ] 26.05.2009, 09:23

В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии  психологической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В современной психологии, к сожаленью, пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности» или «школьной зрелости».

А. Анастази трактует понятие школьной зрелости как «овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы поведенческие характеристики».

И. Шванцара более емко определяет школьную зрелость, как достижение такой степени в развитии, когда ребенок «становится способным принимать участие в школьном обучении». В качестве компонентов готовности к обучению в школе И. Шванцара выделяет умственный, социальный и эмоциональный компоненты.

Л.И. Божович еще в 60-годы указывала, что готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных процессов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника.

Аналогичные взгляды развивал и А.В. Запорожец, отмечая, что готовность к обучению в школе «представляет собой целостную систему взаимосвязанных качеств личности, включая особенности ее мотивации, уровня развития познавательной, аналитико-синтетической деятельности, степень сформированности механизмов волевой регуляции действий и так далее».

Категория: Воспитание | Добавил: Alex-urs
Просмотров: 925 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Союзники сайта
  • Эниотехно
  • Портал перемен
  • Карапузина.Все для детей и любящих родителей
    Банеры


    Copyright URS-XEBO © 2024