Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 21.10.2018, 00:34

СОЮЗ

ЗНАНИЙ

Меню сайта
Категории раздела
Файлы Союзников [0]
Личные достяжения пользователей и друзей
ФЕН ШУЙ [1]
Файлы по Фен Шую...
Совершенствование [22]
Материалы по развитию личности, духовности
Воспитание [7]
Материалы по воспитанию отпрысков
Религия [1]
Религиозные учения
Наука [7]
Факты и доказательства
Смешное [6]
Файлы со смешным содержимым
Время [2]
Время какое оно...
Разное [15]
Всякости...
Детям [0]
Игры, развлечения, книжки...
Деткам [9]
Игры, развлечения, книжки...
Просвятись [17]
Материалы достигших мудрости
Здоровье [14]
Все по улучшению здоровья, зрения... физическое состояние
Методика [101]
Материалы с описанием методик
Видео файлы [0]
Визуальное в движении - кино, сообщения, видео
Аудио файлы [0]
Послушаем мир
КНИГИ [13]
Литературные произведения в интересе
Программки [4]
Soft...
MLM [1]
Сетевой маркетинг
Форма входа
Местоположение посетителей

Visitor Map
Create your own visitor map!>
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Совершенствование

Падмасамбхава Самоосвобождение через обнажающее внимание –
[ · Скачать удаленно (16k) ] 08.06.2009, 14:19

Итак, проповедано о вхождении в эту практику узнавания своего лица.

        Вот он, твой собственный сиюминутный ум*4, вот она, естественная неулучшающая ясность. Как же можно говорить о непонимании природы ума?!

        Если нечего созерцать, зачем говорить, что созерцание не возникло?!

        Если вот она, очевидность Ригпа, зачем говорить, что не можешь найти свои ум?!

        Когда вот же он, непрерывный поток ясного Ригпа, зачем говорить, что ум не видит свое лицо?!

        Если мысли возникают из твоего же ума, зачем говорить, что искал того, кто мыслит, и не нашел?!

        И хоть у (умственной) активности и нет причин, зачем говорить, что она не возникает?!

       Если достаточно, не пытаясь улучшать, оставить (все мысли) в (их) естественном состоянии, зачем говорить, что не можешь достичь этого?!

        Если достаточно, не утруждаясь, оставить все как есть, зачем говорить, что нет для этого сил?!

        Если нераздельность ясности, осознания и пустоты самосовершенна, зачем говорить, что, практикуя, не обрел сиддхи?!

        Раз (это) самосовершенство возникло само по себе, без причин и условий, зачем говорить, что усердием ничего не добился?!

       Если мысли освобождаются в самый момент своего возникновения, зачем говорить, что противоядия не помогли?!

        Вот он, (твой) сиюминутный ум, зачем говорить, что не узнаешь его.

 

* * *

 

         Воистину, природа ума пуста и не имеет основы. Твой ум бессущностен и пуст, подобно небу. Так или не так? Посмотри в свой ум.

        Воистину, изначально ясна саморожденная Мудрость и свободна от шор воззрения "(все) пусто". Она саморождена, как самородок сердца солнца. Так или не так? Посмотри в свой ум.

        Воистину, Мудрость Ригпа льется непрерывным потоком, подобно полноводной реке, текущей без преград. Так или не так? Посмотри в свой ум.

        Воистину, мечущиеся мысли не ухватить, не упомнить. Бессущностно это смятение, как порыв ветра. Так или не так? Посмотри в свой ум.

        Воистину, что ни является, является естественно. Эти проявления возникают естественно, как отражения в зеркале, что лишь украшают его. Так или не так? Посмотри в свой ум.

        Воистину, все характеристики (дхарм) свободны в своем естественном состоянии. Они возникают естественно и естественно свободны, подобно облакам. Так или не так? Посмотри в свой ум.

 

* * *

Категория: Совершенствование | Добавил: Alex-urs
Просмотров: 526 | Загрузок: 84 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Союзники сайта
  • Эниотехно
  • Портал перемен
  • Карапузина.Все для детей и любящих родителей
    Банеры


    Copyright URS-XEBO © 2018